Порядок рассмотрения жалоб и график приема посетителей
В СПБ ГБУЗ «Психоневрологический диспансер Фрунзенского района» осуществляется рассмотрение устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, а также своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан с уведомлением заявителей о принятии по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
Часы приема администрации:
ФИО | Специалист | № кабинета | Время приема, контакт |
---|---|---|---|
Кустов Василий Дмитриевич | Главный врач | 27 | Вторник 15:00-18:00 Четверг 10:00-13:00Телефон: 241-37-01 Email: pndf@mail.ru |
Пенькова Татьяна Борисовна | Зам. главного врача по медицинской части | 31 | Понедельник 10:00-13:00 Вторник 15:00-18:00Телефон: 241-37-03 Email: pndf@mail.ru |
Воронова Елена Владимировна | Зам.главного врача по организационно-методической работе | 22 | Вторник 15:00-18:00 Четверг 10:00-13:00Телефон: 241-37-03 Email: pndf@mail.ru |
Ответственное лицо за своевременное и объективное рассмотрение обращений граждан:
Пенькова Татьяна Борисовна | Зам. главного врача по медицинской части | 31 | Понедельник 10:00-13:00 Вторник 15:00-18:00Телефон: 241-37-03 Email: pndf@mail.ru |
Письменные обращения принимаются:
- по почте, почтовый адрес: 191013, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, Подъездной переулок, д.21
- лично или через курьера, в часы приёма граждан ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с понедельника по пятницу, по адресу: 191013, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, Подъездной переулок, д.21
- на электронный адрес медицинской организации: pndf@mail.ru, без ограничения по времени.
- в книге жалоб и предложений (первый этаж, регистратура).
Регламент работы с обращениями граждан
Обращение гражданина (далее — обращение) — направленные в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина.
Обращения граждан могут поступать в Учреждение в устной форме и письменной форме (в том числе в виде записей в книге жалоб и предложений), а также по электронной почте.
Граждане имеют право обращаться в Учреждение лично или через своего законного представителя, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц.
- Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
- Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
- При рассмотрении обращения гражданин имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Требования к письменному обращению
- Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование организации, в которую направлено обращение, либо Ф.И.О./должность соответствующего должностного лица;
- свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
- Аналогичные требования предъявляются Законом и к обращению в форме электронного документа:
- в обращении в форме электронного документа гражданин также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии); адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Учреждение обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение.
Учреждение запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
Учреждение принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина. По результатам рассмотрения жалоб, в случае подтверждения изложенных в них обстоятельств, к виновным работникам принимаются меры дисциплинарного воздействия, в соответствии с действующим законодательством.
Ответы на обращения граждан оформляются на бланке Учреждения с указанием исходящего номера, подписываются руководителем Учреждения. В случае подтверждения фактов, изложенных в жалобе, в ответе могут быть указаны меры, принятые к виновным работникам.
Ответ на обращение, поступившее в Учреждение в письменной форме, направляется на почтовый адрес, указанный в обращении.
Ответ на обращение, поступившее в Учреждение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Учреждение не дает письменный ответ в следующих случаях:
- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Учреждение вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения, сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в новом обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства для пересмотра ранее принятых решений, Учреждение вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, уведомив об этом заявителя.
- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
При рассмотрении обращений граждан должны соблюдаться права третьих лиц, установленные законодательством Российской Федерации.
В случае, если при рассмотрении обращения, поданного в интересах третьих лиц (являющихся дееспособными гражданами), выяснилось, что они в письменной форме возражают против его рассмотрения, руководитель Учреждения принимает решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя.
В случае несогласия заявителя с результатами рассмотрения его обращения, он может обратиться в вышестоящую организацию или в суд.
Сроки рассмотрения письменного обращения
Письменное обращение, поступившее в Учреждение, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения, за исключением обращений, поступивших через органы государственной власти или иные вышестоящие организации, по исполнению которых может быть указан другой срок.
В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, принятие других мер, либо по обоюдной договоренности заявителя и Учреждения, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на один месяц, с уведомлением об этом в письменном виде заявителя.
Личный прием граждан
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Информация о принятых в ходе личного приема заявителях фиксируется в журнале личного приема граждан.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного устного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном в Учреждении Порядке.